четверг, 24 апреля 2014 г.

Веночек, корзинки и фонарики

                                                            Христос Воскрес!
             Поздравляю всех с праздником и желаю мира, здоровья, благополучия и добра!
  


   Не знаю как вы, а я в этом году успеваю сделать всё лишь в последний момент. Вот и квартиру к празднику украшала в субботу. Хорошо, что веночек Пасхальный в прошлом году сделала. Он на входных дверях у нас висит.
   А ещё, в пятницу поздно вечером я нашла замечательный блог В гостях у Джульетты, просидела за чтением и просмотром фотографий пол ночи и среди очень интересных статей  нашла пост о том, как сделать фонарик из баночки. Юля, хозяйка блога напомнила мне о давнишней моей мечте-задумке сделать фонарики для улицы, за что ей огромное спасибо. Фонарики мне нужны, в данном случае, для того, чтобы принести живой огонь из церкви. Церковь хоть и находится в ста метрах от моего дома, но огонь донести всегда было очень сложно - свечка тухнет, а базарный вариант лампадок меня не очень устраивает. Поэтому фонарик сделанный своими руками это как раз то, что нужно. Ну, в общем, попросила я Божьего благословения и в ночь с 19 на 20 сделала 3 фонарика. Кто-то скажет, что нельзя в праздник ничего делать, а я скажу, что можно, если то, что ты делаешь пойдёт на хорошее, благое дело. 


    Сделала я фонарики и счастливая и довольная пошла в церковь. Возвращалась я мокрая (батюшка водицы не жалел никому) и окрылённая ))). Огонёк, как вы понимаете, я в этот раз донесла домой без проблем. 
   Один фонарик был подарен любимой куме

  
   А это моя Пасхальная корзинка. Я очень долго искала такую - низкую и широкую, а когда нашла, радости моей не было предела - купила не раздумывая. Корзинка очень вместительная 30 на 45 см, а высота её всего 12 см.
  

   Конечно, почти сразу же был пошит чехол из льна и такая преображённая корзинка радует меня уже несколько лет.


   А это корзинка для дочек. На уголках полотенца пришиты большие бусины - и для красоты, и чтобы ветер не так сдувал.


    Покажу вам ещё какая микрозелень у меня выросла из семян чёрной редьки - росточки на вкус остренькие, как и сама редька. Тут всходы ещё совсем маленькие, а на следующий день они стали гуще и намного выше. Добавляю их в салат из свежих овощей - вкусно, полезно и красиво.

  
   Чуть не забыла. Про фонарики ещё два слова скажу. Когда фонарики были уже почти сделаны, задумалась, а как внутрь поставить горящую свечку. Перепробовала несколько вариантов из проволоки и остановилась на вот таком - свечка держится очень хорошо и не падает.


  

4 комментария:

  1. Света, потрясающие фонарики получились! Нравятся мне намного больше, чем мои. :) Венок тоже очень красив! спасибо за столько приятных слов в адрес моего блога. Ко мне можно на ты. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля за тёплые слова, мне очень приятно. ) А по поводу фонариков - они у нас в разных техниках и стилях, поэтому их, наверное, нельзя сравнивать. Меня твои фонарики вдохновили, а значит они хорошИ. )
    Прошу прощения, что не ответила раньше, я уезжала и не было возможности зайти в интернет.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фонарики, это невероятно, ни за что не скажешь, что они не покупные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Яна. Вот это похвала!!! Мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить