четверг, 10 апреля 2014 г.

Весенние цветы

  Весна - самое любимое мною время года. Весной я просыпаюсь от зимней спячки и мне хочется петь, танцевать, творить, любить, жить, дышать полной грудью... и много чего ещё всякого-разного хочется.
   Люблю весну... Люблю за пение птиц, за первую зелёную травку, за первые цветы мать-и-мачехи, за подснежники, крокусы, гиацинты, тюльпаны...,  за первый дождик, за тёплое ласковое солнышко, за весёлый гомон малышни в детском саду напротив и ещё за сто тысяч всяческих весенних мелочей.
   Подснежники и крокусы я люблю не дома в стакане, а в лесу и на клумбе, но и там их век не долог, поэтому и решила их сделать из холодного фарфора и любуюсь ими теперь круглый год.






  

   Это мой, можно сказать, первый опыт работы с холодным фарфором. Было это ещё в 2011 году. Использовала картофельный крахмал для замеса, но очень во многих рецептах используют кукурузный крахмал, который долгое время я не могла найти. Вот недавно нашла его и очень надеюсь, что найду время сделать правильный холодный фарфор и что-нибудь из него сотворю.
  
А это птичка-невеличка такая ко мне "прилетела" - весну на хвостике принесла

  
   Очень хочу ещё показать вам фото весенних цветов. Для меня они, конечно, связаны с приятными воспоминаниями, а вам, может быть, просто приятно будет на них посмотреть







   Помните у Евгения Мартынова в песне:

 Яблони в цвету, весны творенье,
Яблони в цвету, любви круженье,
Радости свои мы им дарили,
С ними о любви мы говорили.

   Жду-не дождусь, когда в этом году яблони зацветут. А пока наслаждаюсь цветением алычи и абрикос. ВЕСНА.........)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий