вторник, 15 апреля 2014 г.

Пасхальные украшения-саше и не только

   Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости.
Хочу показать вам сегодня Пасхальные украшения, которые сделала в прошлом году. То, что я  делаю сейчас покажу немного позже.
 Итак, Пасхальные ромбики-саше.



   Сшиты они были из двунитки, сверху декупаж, сделанный по форме яйца, бантик из рафии, а внутри сено, мята и лаванда. Шьются такие украшалки быстро, поэтому, если кому-то понравилась моя идея, можно успеть сшить их до воскресенья. Если нужны будут размеры или выкройка - пишите, я выложу.
   Были ещё вот такие петушки...



   Они тоже из двунитки, тот же декупаж в форме яйца (хоть яйца курицу не учат, а петуха тем более), но некоторые ромбики белые, а некоторые я красила кофейно-коричным раствором. Внутри тоже ароматные травки.
   ...и вот такие гуси

   
И ещё был добрый и улыбчивый Пасхальный кролик с морковкой



Желаю и вам побольше улыбок и радости в жизни.

4 комментария:

  1. Светочка как основательно ты подготовилась! Умничка! Все такое красивое! Идея с подвесочками и декупажем по ткани мне очень понравилась! И быстро и смотрится очень красиво! Возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ )). Я очень люблю всякие декупажные миниатюрки - они могут быть любой формы, а разнообразие рисунков на них зависит только от наличия салфеток, а их у меня несколько коробок (от офисной бумаги) уже собралось. Вот и разноцветных салфеток в свой любимый горошек недавно накупила великое множество - радости моей нет предела))). Как мало надо рукодельнице для счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой это точно! Наверное именно рукодельницы самые счастливые люди:) Кусочек тряпочки, нитка, бумажка и радость невероятная:) :) Мы одновременно купили похоже:)) Я тоже разжилась салфеточками кремовыми и лавандовыми в горошек:))) Ждут своего часа:) Жаль только что не знала о таком способе, с удовольствием бы к Пасхе купила мотивчиков и наделала украшалочек как твои. А по ткани сложно декупаж? Или просто приложить и пва пропитать?

      Удалить
  3. Перед тем как наклеивать мотив нужно обязательно прогрунтовать поверхность ткани под ним. Я делаю так: вырезаю или вырываю (тогда не видно чёткого края рисунка и он переходит в фон, если элемент и фон одного цвета) мотив из салфетки, легонько намечаю приблизительный контур на ткани или готовом изделии и крашу это место акриловой краской светлого цвета, а затем наклеиваю салфеточный рисунок. В этом случае рисунок получается чётким и не видно структуры ткани. И ещё, если делать декупаж с помощью разбавленного ПВА, то нужно помнить, что он не даёт такого защитного слоя, как спец клей для декупажа, а поэтому изделие нужно оберегать от воды или покрывать его сверху лаком.

    ОтветитьУдалить