понедельник, 25 ноября 2013 г.

Два Ангелочка

Интересные иногда в нашей жизни бывают совпадения. Подумалось мне сегодня о том, что нужно бы в блоге показать фото ангелочков, которых шила ещё весной. Ну подумалось - и ладно, покажу как-нибудь.
   Сажусь ночью за компьютер, просматриваю свои любимые блоги, захожу в гости к Наталье, а у неё там "Зимние ангелы". Очень нежные и милые сердечки с вышитыми ангелочками. Ну как я могла удержаться от комментария - правильно, никак. В комментарии я написала, и это чистая правда, что тоже очень люблю сердечки и ангелочков. Написала, а сама сижу и думаю, если предположить, ну чисто гипотетически, что вдруг Наталье захочется посмотреть мои работы. Зайдёт она в мой блог, а ангелочков с сердечками нетути. И решила я срочно начать исправлять положение. Сегодня покажу фото двух ангелочков, сшитых в подарок на новоселье. Девочка держит в ручках корзинку с ягодами-плодами как символ достатка и изобилия в доме.
 Мальчик стоит с раскрытыми объятиями и готов обнять всех кто пришёл в дом с хорошими намерениями.



 Ангелочки ростом где-то сантиметров по 23-25. Сшиты из декоративной мешковины.
Жалко только фотографировать пришлось впопыхах- нужно было срочно отдавать заказ.
 Вот такая история с ангелочками-сердечками и материальными мыслями.
  Ну и напоследок сегодня скажу, что поскольку на самом деле очень люблю шить ангелов, сердечки, ангелов в сердечках и т.д., то и работ по этой теме сделано немало, а поэтому по мере возможности буду хвастаться и дальше :). Заходите в гости - буду очень рада. 
 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий