вторник, 14 января 2014 г.

Радужные Ангелы

  А у нас сегодня ночью был мороз. А у вас?
Я вообще-то мороз не очень люблю, но раз на  календаре январь, так уж будьте любезны, госпожа Зима, соответствовать. Очень хочется, чтобы лёд на речках и озёрах появился. Зачем мне это надо? - спросите вы. Да я просто рыбачка, и зимнюю рыбалку тоже очень люблю. Хочется открыть сезон наконец-то. Но, это так, отступление. 
  А ещё у нас кроме мороза солнце светит и небо голубое. Не хватает только радуги. Пусть будет радуга зимой! 


Это ещё не готовые сердечки, а только процессы. Сердечки сшиты из хлопка. С одной стороны у них ангелочек, а с другой маленькое сердечко и слово "люблю", стиль вышивки которого я подсмотрела у Натальи . Ангелочек и сердечко выполнены в технике "обратной аппликации". Ох и провозилась же я с ней, но мы ведь не ищем лёгких путей, правда ? )))










К каждой паре сердечек были сделаны кисточки и шнурочки для подвешивания.



Прикрепляем их




Наполняем дикой мятой, которую я в конце лета собирала на берегу речки, и получаем ароматнейшие подвески-саше.







Вот такая у меня радуга сердечно-ангельская получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий