суббота, 14 февраля 2015 г.

Влюблённые птички

     Вот и наступил день всех влюблённых, с чем я всех и поздравляю!
   И как-то я, в преддверии  этого праздника, прям активизировалась в своём блоге. Вы заметили?) Наверное и на меня подействовала всеобщая атмосфера.Тем более, что тема сердечек, которые являются наиважнейшим атрибутом дня Св. Валентина - одна из моих любимых. Вдохновительницей моих таких сердечек с влюблёнными птичками стала замечательный мастер, работы которой мне очень нравятся, Наталия (natalya-heart-made). 
   Я сделала две пары птичек - просто влюблённых и молодожёнов-влюблённых. Начнём с просто влюблённых.


 


   И вот они дружили-дружили, встречались-встречались и поженились.

 




 
   Хочу ещё чуть-чуть поближе показать вам милую невесту, потому что именно её образ мне очень понравился в работе Наталии и мне захотелось сшить таких же крошек))). Спасибо, Наталия, за вдохновение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий